Контакты
Веб-ресурсы
Карта
RSS-лента          

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма


ОТДЕЛ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Отдел по связям с общественностью (Public Relations Department) является самостоятельным структурным подразделением Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (далее – Университет), осуществляющим свою работу в соответствии с концепцией развития Университета.

Начальник отдела по связям с общественностью – Матвеева Инга Сергеевна,

Специалист по связям с общественностью – Марченко Анастасия Олеговна,

Располагается по адресу: 350015, г.Краснодар, ул. им. Леваневского, 105, учебно-вспомогательный корпус, кабинет 307

E-mail: nastygbk.ru

Цель и основные задачи отдела

Целью отдела является формирование позитивного имиджа университета во внутренней и внешней среде посредством информирования широких слоев общественности о различных направлениях деятельности университета в сфере образования, науки, воспитания, спортивных достижений, коммерческой и общественной деятельности, а также формирование технологии коммуникативной культуры работников и студентов вуза.

Основные задачи:
1. Информационное представительство Университета в государственных и муниципальных органах. Информационное представительство Университета в глобальной сети Internet.
2. Обеспечение информацией о деятельности Университета заинтересованных лиц и участников университетского комплекса.
3. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями, участниками университетского комплекса для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности Университета.
4. Обеспечение информацией руководства Университета о материалах, опубликованных в печати и посвященных Университету и отрасли в целом.
5. Совершенствование системы информационного обеспечения деятельности университета, повышение эффективности коммуникации служб и отделов.
6. Создание позитивного имиджа университета и повышение его социального статуса.
7. Достоверное и гласное информирование внутренней и внешней общественности об основных направлениях работы университета.
8. Проведение разъяснительной работы среди преподавателей и студентов по основным направлениям политики университета.
9. Формирование позитивных взаимоотношений с различными государственными структурами, образовательными и научными учреждениями, общественными организациями и средствами массовой информации.

Функции отдела

1. Планирование и организация информационных программ, касающихся работы Университета.
2. Создание системы источников деловой и PR-информации.
3. Анализ, обобщение и систематизация первичной деловой информации, разработка форм ее представления.
4. Формирование у общественности с помощью средств массовой информации позитивного образа Университета.
5. Представление с помощью средств массовой информации отношения Университета к социально-политическим и иным социально-значимым вопросам.
6. Распространение в печати, на радио и телевидении материалов об основных направлениях развития Университета, социально-экономическом положении Университета и отрасли в целом, о спортивных и научных достижениях Университета.
7. Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о студенческой жизни, проблемах молодежи, реализации закона № 1539 и о содержании решений руководства Университета о проведении соревнований, семинаров, конференций, форумов.
8. Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства Университета материалов, опубликованных в печати и посвященных Университету и отрасли в целом.
9. Реагирование на высказанные в адрес Университета критические замечания (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации) и инициирование контрпропаганды
10. Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями средств массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности Университета.
11. Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фонотеки о достижениях студентов и профессорско-преподавательского состава, о деятельности Университета и его подразделениях.
12. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности Университета.
13. Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена информацией.
14. Подготовка регулярных и специальных (юбилейных, праздничных) выпусков вузовской газеты.
15. Организация работы по поддержанию и улучшению имиджа университета во внешней среде.
16. Планирование и организация совместно с факультетами, кафедрами и другими структурными подразделениями университета работы по поддержанию и улучшению информационного обмена внутри вуза.
17. Организация работы по изучению общественного мнения с целью выработки рекомендаций по формированию позитивного имиджа университета.
18. Информационная поддержка Web-сервера вуза.
19. Рекламная поддержка продвижения новых образовательных, спортивных, физкультурно-оздоровительных, научных программ и разработок.
20. Участие в развитии общеуниверситетской культуры посредством пропаганды лучших традиций, достижений прошлых лет, освещения жизни и деятельности легендарных личностей, внесших вклад в развитие вуза.

Взаимодействие отдела со структурными подразделениями университета

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел взаимодействует со всеми подразделениями Университета по вопросам:
• подготовки материалов в СМИ (получение разъяснений специалистов Университета, технических консультаций, отчетов о выполнении планов, мнений работников о сообщениях в СМИ об Университете, пр.);
• разработки и внедрения информационных технологий и применения средств вычислительной техники;
• обеспечения оргтехникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями;
• обеспечения ремонта оргтехники, видеооборудования, пр.;
• с юридическим отделом по правовым вопросам, связанным с подготовкой материалов для размещения в СМИ;
• с юридическим отделом по вопросам привлечения к ответственности СМИ, разместивших недостоверную информацию об Университете.







 
Яндекс цитирования