Контакты
Веб-ресурсы
Карта
RSS-лента          

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма


СТАТЬИ

      Show details for А .......................................................................... А ..........................................................................
      Show details for Б ...........................................................................Б ...........................................................................
      Show details for В ...........................................................................В ...........................................................................
      Hide details for Г ..........................................................................Г ..........................................................................
    Габриш Н.П. Концентрация внимания как метод реализации
    интеллектуального потенциала личности/Н.П.Габриш,В. А.
    Баландин. //Материалы 56 конф.студенческого науч.об-ва,
    посвящ.75-летию КГМА.-Краснодар,1995.-С.61.

    Габриш Н.П. Нетрадиционные формы проведения лекционных
    занятий в высших учебных заведениях/Н.П. Габриш, В. А.
    Баландин,Б.Ф.Курдюков. //Материалы 56 конф.студенческо-
    го науч.об-ва,посвящ.75-летию КГМА.-Краснодар,1995.-С.
    62-63.

    Габриш Н.П. Нетрадиционные формы проведения лекционных
    занятий в высших учебных заведениях/Н.П. Габриш, В. А.
    Баландин,Б.Ф.Курдюков. //Учеб.-метод.работа в вузе:
    Опыт, достижения, проблемы, перспективы:Материалы учеб
    .-метод.конф.-Краснодар,1995.-С.29-30.

    Габриш Н.П. Нетрадиционные средства физической культу-
    ры в самореализации творческого потенциала учащихся
    художественных училищ. //Тезисы XXIV науч.конф. студен-
    тов и молодых ученых вузов Юга России .-Краснодар, 1997
    .-С.21-22.

    Гайдук Т.А. Коррекция общего курса спортивной борьбы в
    интересах средней школы/Т.А.Гайдук,Ю.А.Шулика,В.В.Лысе-
    нко. //Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:Тр. НИИПФКиС
    КГАФК,Т.3.-Краснодар,2000.-С.205-207.

    Гакаме Р.З. Комплексная характеристика показателей
    подготовленности юных футболистов в годичном цикле
    подготовки. //Тезисы XXVII науч.конф.студентов и моло-
    дых ученых вузов Юга России.-Краснодар,2000.-С.21-22.

    Гакаме Р.З. Динамика показателей функционального состо-
    яния и физического развития юных футболистов 9-16 лет
    в годичном цикле тренировки. //Актуал.вопр.физ. культу-
    ры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГАФК,Т.3.-Краснодар,2000 .-С.
    24-27.

    Гакаме Р.З. Динамика показателей функционального состо-
    яния и физической подготовленности юных футболистов 9-
    16 лет в годичном цикле тренировки. //Актуал.вопр.физ.
    культуры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГУФКСТ,Т.7 .-Краснодар,
    2004.-С.157-160.

    Гакаме Р.З. Закономерности онтогенетического развития
    юных футболистов (современные аспекты). //Тезисы XXVII
    науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Юга России
    .-Краснодар,2000.-С.20-21.

    Гакаме Р.З. Функциональное состояние и физическая под-
    готовленность мальчиков, подростков, юношей при систе-
    матических занятиях футболом/Р.З.Гакаме,А.П.Золотарев.
    //Физ.воспитание в высш.шк:Тез.докл.науч.-практ.конф.,
    посвящ.75-летию КубГУ.-Краснодар,1995.-С.44-45.

    Гангур Н.А. Значение вышитых рушников в семейно-быто-
    вых обрядах славянского населения Кубани ХIХ-нач.ХХ вв.
    /Н.А.Гангур,Ю.Г.Бич. //Тезисы XXVI науч.конф.студентов
    и молодых ученых вузов юга России,посвящ.30-летию КГАФК
    .-Краснодар,1999.-С.13.

    Гапончук А.В. Телевидение и олимпийское движение/А. В.
    Гапончук,Т.Г.Сулимова. //Тезисы докладов XXXIV науч.
    конф.студентов и молодых ученых вузов Южного федер.
    округа,Ч.1.-Краснодар,2007.-С.27-28.

    Гедзь Е.В. Проблема разработки программ психолого-педа-
    гогической коррекции в условиях детского оздоровитель-
    ного лагеря. //Тезисы XXVIII науч. конф. студентов и
    молодых ученых вузов Юга России.-Краснодар,2001 .-С. 9-
    10.

    Гедзь Е.В. Профессионально-педагогическая пригодность
    будущих работников физической культуры и спорта. /
    /Тезисы XXIV науч.конф.студентов и молодых ученых ву-
    зов Юга России.-Краснодар,1997.-С.20-21.

    Гедзь Е.В. Психолого-педагогическая коррекция психиче-
    ских отклонений у подростков. //Тезисы XXVII науч.конф.
    студентов и молодых ученых вузов Юга России.-Краснодар,
    2000.-С.22-23.

    Гедзь Е.В. Система подготовки и отбора будущих работни-
    ков физической культуры и спорта. //Тезисы XXV науч.
    конф.студентов и молодых ученых вузов Юга России .-Кра-
    снодар,1998.-С.24-25.

    Гениевский И.П. Проблема формирования комплекса прие-
    мов борьбы для использования в соревнованиях по прави-
    лам Национальной Федерации рукопашного боя. //Тезисы
    докладов XXXIV науч.конф.студентов и молодых ученых
    вузов Южного федер.округа,Ч.1.-Краснодар,2007.-С.29-30.

    Генотип-средовые корреляции в формировании фенотипа
    высококвалифицированного спортсмена/О.В.Маякова,Е.Гера-
    сименко,О.Б.Заводнова и др. //Тезисы докладов XXXIV
    науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Южного феде-
    р.округа,Ч.1.-Краснодар,2007.-С.87-88.

    Георгица Т.А. Проблема повышения эффективности соревно-
    вательной деятельности разыгрывающих игроков в баскет-
    боле/Т.А.Георгица,С.В.Литвинова. //Тезисы докладов
    XXXIV науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Южно-
    го федер.округа,Ч.1.-Краснодар,2007.-С.30.

    Герасимов С.Ю. Анализ динамики скоростно-силовых спосо-
    бностей детей среднего школьного возраста, занимающих-
    ся баскетболом по разным программам. //Тезисы докладов
    XXXI науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Южного
    федер.округа,посвящ.35-летию КГУФКСТ,Ч. 1 .-Краснодар,
    2004.-С.30-31.

    Герасимова Н.В. Особенности психического развития де-
    тей 4-5 лет/Н.В.Герасимова,Н.Г. Кудряшова. //Тезисы
    XXVII науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Юга
    России.-Краснодар,2000.-С.24.

    Герасимова Н.В. Психотипы личности курсантов спецподра-
    зделения/Н.В.Герасимова,С.В.Кочеткова. //Актуал. вопр.
    физ.культуры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГАФК,Т.4.-Краснодар,
    2001.-С.195-199.

    Герасимова Н.В. Сравнительный анализ срочного влияния
    дыхательной гимнастики и специального кинезиологическо-
    го комплекса на факторы умственной работоспособности у
    курсантов Краснодарской Академии МВД России. //Актуал.
    вопр.физ.культуры и спорта:Тр. НИИПФКиС КГУФКСТ, Т. 6
    .-Краснодар,2003.-С.204-210.

    Гетман Е.И. Метод проектов в практике обучения иностра-
    нному языку в вузах неязыкового профиля/Е.И.Гетман,Л.Г.
    Ярмолинец. //Физ.культура, спорт - наука и практика
    .-2008.-№2.-С.21-23.

    Гетман Е.И. Один из подходов к обучению предмету "Ино-
    странный язык в профессиональной сфере"/Е.И.Гетман,Л.Г.
    Ярмолинец. //Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:Тр.НИИП-
    ФКиС КГУФКСТ,Т.9.-Краснодар,2007.-С.163-170.

    Гетман Е.И. Олимпийское образование. //На пути к XXII
    олимпийским и XI паралимпийским зимним играм:Материалы
    Всерос.науч.-практ.конф.с междунар.участием.-Краснодар,
    2008.-С.40-44.

    Гетман Е.И. Рабочая тетрадь по иностранному языку как
    инструмент оптимизации обучения слову в неязыковом
    вузе. //Физ.культура, спорт - наука и практика .-2009
    .-№3.-С.76-79.

    Гетман Е.И. Управление развитием вуза: маркетинговые
    принципы и технологии. //Материалы XXVIII науч.-метод.
    конф.проф.-преподават.состава КГУФКСТ .-Краснодар, 2008
    .-С.3-7.

    Гетман Е.П. Адаптация персонала к инновационным измене-
    ниям/Е.П.Гетман,К.Г.Скатов. //Тезисы докладов XXXI
    науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Южного феде-
    р.округа,посвящ.35-летию КГУФКСТ,Ч. 1 .-Краснодар, 2004
    .-С.31-32.

    Гетман Е.П. Лизинг - будущее экономики спорта/Е.П. Гет-
    ман,Т.А.Ишкова. //Тезисы ХХIХ науч.конф. студентов и
    молодых ученых вузов Юга России.-Краснодар,2002 .-С. 9-
    10.

    Гетман Е.П. Научно-исследовательская работа студентов:
    опыт и перспективы. //Материалы юбил.науч.и науч.-мето-
    д.конф.проф.-преподават.состава КГУФКСТ.-Краснодар,2009
    .-С.43-46.

    Гетман Е.П. О некоторых особенностях маркетинга в спо-
    рте. //Тезисы XXV науч.конф.студентов и молодых ученых
    вузов Юга России.-Краснодар,1998.-С.25-26.

    Гетман Е.П. О роли стратегического планирования марке-
    тинга. //Тезисы XXVI науч.конф. студентов и молодых
    ученых вузов юга России,посвящ.30-летию КГАФК .-Красно-
    дар,1999.-С.14.

    Гетман Е.П. Образовательный кластер как основа региона-
    льной экономики в спорте/Е.П.Гетман,Л.Г.Вакалова. //На
    пути к XXII олимпийским и XI паралимпийским зимним
    играм:Материалы Всерос.науч.-практ. конф. с междунар.
    участием.-Краснодар,2008.-С.44-46.

    Гетман Е.П. Социальная реклама как фактор развития
    рынка физкультурных и спортивных услуг/Е.П.Гетман,С.С.
    Смирнова. //Тезисы докладов XXXI науч.конф.студентов и
    молодых ученых вузов Южного федер. округа, посвящ. 35-
    летию КГУФКСТ,Ч.1.-Краснодар,2004.-С.27-28.

    Гетман Е.П. Эффективность маркетинговых технологий для
    вуза. //Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:Тр.НИИПФКиС
    КГУФКСТ,Т.9.-Краснодар,2007.-С.270-274.

    Гладков Ю.В. Контроль состояний легкоатлетов при разми-
    нке с помощью омегаметрии. //Тезисы ХХIХ науч. конф.
    студентов и молодых ученых вузов Юга России.-Краснодар,
    2002.-С.10-11.

    Гладков Ю.В. Предстартовая подготовка в легкой атлети-
    ке (проблемы и перспективы их решения)/Ю.В.Гладков,В.Б.
    Шпитальный. //Тезисы XXVIII науч.конф.студентов и моло-
    дых ученых вузов Юга России.-Краснодар,2001.-С.11.

    Глазырина Н.В. Динамика показателей депрессии у учащи-
    хся 5-9 классов общеобразовательной школы/Н.В. Глазыри-
    на,В.З.Яцык. //Тезисы XXVII науч.конф.студентов и моло-
    дых ученых вузов Юга России.-Краснодар,2000.-С.25.

    Глазырина Н.В. Исследование отношения учащихся 5 клас-
    сов общеобразовательной школы к урокам физической ку-
    льтуры/Н.В.Глазырина,В.З.Яцык. //Тезисы XXVI науч.конф.
    студентов и молодых ученых вузов юга России,посвящ. 30-
    летию КГАФК.-Краснодар,1999.-С.14-15.

    Глазырина Н.В. О значимости предметов учебного плана 5
    классов общеобразовательных школ/Н.В. Глазырина, В. З.
    Яцык. //Тезисы XXVII науч.конф. студентов и молодых
    ученых вузов юга России(декабрь 1999г .-март 2000г. )
    .-Краснодар,2000.-С.26.

    Глазырина Н.В. Общая характеристика развития физичес-
    кой культуры и спорта в Краснодарском крае/Н.В.Глазыри-
    на,В.З.Яцык. //Тезисы докладов XXXIV науч.конф. студен-
    тов и молодых ученых вузов Южного федер. округа, Ч. 1
    .-Краснодар,2007.-С.30-32.

    Говорова М.А. Формирование системы централизованной
    подготовки групповых упражнений в художественной гимна-
    стике/М.А.Говорова,А.В.Евдокимова,А.В.Плешкань. //Тези-
    сы XXVI науч.конф.студентов и молодых ученых вузов юга
    России,посвящ.30-летию КГАФК.-Краснодар,1999.-С.15-16.

    Голдобина Т.В. Мониторинг как условие повышения каче-
    ства дошкольного образования/Т.В.Голдобина,Т.Г. Белоне-
    нко. //Тезисы докладов XXXIV науч. конф. студентов и
    молодых ученых вузов Южного федер.округа,Ч. 1 .-Красно-
    дар,2007.-С.33-34.

    Голик И.Н. Методика развития скоростно-силовых качеств
    у юных боксеров 9-10 лет на этапе начальной подготовки
    /И.Н.Голик,В.Е.Котешев. //Тезисы XXVII науч.конф.студе-
    нтов и молодых ученых вузов Юга России.-Краснодар, 2000
    .-С.27.

    Голованева С.А. О предрасполагающих факторах нарушения
    осанки и патологии стопы у детей 4-6 лет/С.А. Головане-
    ва,И.В.Сосновская. //Тезисы XXVI науч.конф.студентов и
    молодых ученых вузов юга России,посвящ. 30-летию КГАФК
    .-Краснодар,1999.-С.17.

    Головко Е.Н. Сравнительный анализ оценок показателей
    физической подготовленности и физического развития
    мальчиков и девочек Краснодарского края. //Тезисы ХХIХ
    науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Юга России
    .-Краснодар,2002.-С.12.

    Головко Е.Н. Физическое состояние детей и подростков
    Краснодарского края. //Тезисы ХХIХ науч.конф.студентов
    и молодых ученых вузов Юга России.-Краснодар,2002 .-С.
    11-12.

    Головко И.В. Возрастная динамика количественных параме-
    тров направленности тренировочных нагрузок юных футбо-
    листов 10-15 лет/И.В.Головко,А.П.Золотарев,В.В.Суворов.
    //Физ.воспитание в высш.шк:Тез.докл.науч.-практ.конф.,
    посвящ.75-летию КубГУ.-Краснодар,1995.-С.46-47.

    Головко И.В. Интервалы ЧСС, соответствующие нагрузке
    различной направленности у юных футболистов 11-12лет/И.
    В.Головко,А.П.Золотарев. //Тезисы XXIII науч.конф. сту-
    дентов и молодых ученых вузов Юга России .-Краснодар,
    1995.-С.21-22.

    Головко И.В. Систематизация средств подготовки различ-
    ной направленности для юных футболистов 10-11 лет/И.В.
    Головко,Л.Н.Лемиш,С.В.Михайлюченко. //Тезисы XXIV науч.
    конф.студентов и молодых ученых вузов Юга России .-Кра-
    снодар,1997.-С.25-26.

    Головко Н.В. Возрастные особенности структуры основных
    компонентов соревновательной деятельности юных футболи-
    стов/Н.В.Головко,В.В.Суворов,А.П.Золотарев. //Тезисы
    науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Юга России,
    посвящ.25-летию КГАФК.-Краснодар,1994.-С.15-16.

    Голубов О.В. Альтернативная концепция управления учеб-
    но-познавательной деятельностью студентов/О.В.Голубов,
    В.Ф.Ковалевский,С.А.Рыбалко. //Актуал.вопр.физ. культу-
    ры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГАФК,Т.2.-Краснодар,1999 .-С.
    219-224.

    Голубов О.В. Возможности развития творческих начал у
    студентов в процессе обучения/О.В.Голубов,В. Ф. Ковале-
    вский,Н.А.Карасева. //Тезисы XXVI науч.конф.студентов
    и молодых ученых вузов юга России,посвящ.30-летию КГАФК
    .-Краснодар,1999.-С.17-18.

    Голубов О.В. Педагогическое творчество как важнейшая
    дидактическая проблема/О.В.Голубов,В.Ф.Ковалевский. /
    /Тезисы XXV науч.конф.студентов и молодых ученых вузов
    Юга России.-Краснодар,1998.-С.27-28.

    Голубов О.В. Педагогическое творчество в системе подго-
    товки бакалавра/О.В.Голубов,Л.И.Просоедова,Б.Ф.Курдюко-
    в. //Тезисы XXVII науч.конф.студентов и молодых ученых
    вузов Юга России.-Краснодар,2000.-С.28.

    Голубов О.В. Педагогическое творчество в системе профе-
    ссиональной подготовки студентов/О.В.Голубов,В.Ф. Кова-
    левский. //Тезисы XXIV науч.конф.студентов и молодых
    ученых вузов Юга России (14-16 апреля).-Краснодар, 1997
    .-С.27-28.

    Гольберг Н.Д. Адаптация к систематической мышечной
    деятельности и липидный метаболизм. //Актуал.вопр.физ.
    культуры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГАФК.-Краснодар,1998.-С.
    152-158.

    Гольберг Н.Д. Возможности регуляции липидного метаболи-
    зма при мышечной деятельности. //Проблемы физиологии
    произвольных движений и функциональных основ физическо-
    го воспитания: Сб.науч.тр. 1995-1996 гг.-Краснодар,1996
    .-С. 88-98.

    Гольберг Н.Д. Определение липазной активности тканей
    микрометодом газо-жидкостной хроматографии/Н.Д. Гольбе-
    рг,С.К.Полуяктова,Б.И.Фельдкорен. //Вопросы физиологии,
    физ.воспитания и спорта:Сб.науч.тр. 1990-1995 гг .-Кра-
    снодар,1995.-С.88-93.

    Гольцов А.П. Оптимизация совершенствования техники
    приемов-передач в волейболе на основе использования
    системы тренажерных устройств. //Психолог., пед. и мед
    .-биолог.аспекты теории спорт. тренировки:Сб. науч. тр
    .-Краснодар,1982.-С.96-105.

    Гольцов А.П. Использование "Тренажера для волейболисто-
    в" с целью косвенного экспресс-контроля психофизиологи-
    ческого состояния спортсменов. //Развитие социально-
    культур.сферы Кубани:Сб.тез.докл. второй краевой науч
    .-практ.конф.молодых ученых и педагогов.-Краснодар,1995
    .-С.74.

    Гончарова Т.В. Рюмка, которая уносит жизнь/Т.В.Гончаро-
    ва,Ж.А.Арушанян. //Тезисы XXVI науч.конф.студентов и
    молодых ученых вузов юга России,посвящ. 30-летию КГАФК
    .-Краснодар,1999.-С.89.

    Гончарук Е.В. Социальный интеллект как фактор коммуни-
    кативной компетенции студентов - будущих спортивных
    педагогов. //Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:Тр.НИИП-
    ФКиС КГУФКСТ,Т.10.-Краснодар,2008.-С.274-278.

    Горбатько В.В. Агрессивное поведение в детской субку-
    льтуре. //Тезисы докладов XXXI науч.конф.студентов и
    молодых ученых вузов Южного федер. округа, посвящ. 35-
    летию КГУФКСТ,Ч.1.-Краснодар,2004.-С.33-34.

    Горбиков И.И. Анализ состояния профессиональной приго-
    дности будущих специалистов по направлению "Физическая
    культура"/И.И.Горбиков,В.З.Яцык. //Тезисы докладов
    XXXIV науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Южно-
    го федер.округа,Ч.1.-Краснодар,2007.-С.34-35.

    Горбиков И.И. Критерии оценки профессиональной пригод-
    ности абитуриентов для обучения в вузе по направлению
    "Физическая культура и спорт". //Материалы юбил.науч.и
    науч.-метод.конф.проф.-преподават.состава КГУФКСТ
    .-Краснодар,2009.-С.154-155.

    Горбиков И.И. Профессиональный отбор на специальность
    учителя физической культуры. //Тезисы докладов XXXI
    науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Южного феде-
    р.округа,посвящ.35-летию КГУФКСТ,Ч. 1 .-Краснодар, 2004
    .-С.32-33.

    Горбунова Е.И. Влияние традиционной программы воспита-
    ния и обучения в дошкольном учреждении на детей старше-
    го дошкольного возраста с различным профилем межполуша-
    рной асимметрии/Е.И.Горбунова,Ю.К.Чернышенко,Е.М.Берди-
    чевская. //Материалы юбил.науч.и науч.-метод.конф. проф
    .-преподават.состава КГУФКСТ.-Краснодар, 2009 .-С. 216-
    219.

    Горбунова Е.И. Особенности развития леворуких детей 5-
    6 лет/Е.Н.Горбунова,В.С.Огурцова. //Тезисы докладов
    XXXIV науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Южно-
    го федер.округа,Ч.1.-Краснодар,2007.-С.35-36.

    Горбунова Е.И. Перспективы психофизиологических иссле-
    дований детей раннего и первого детства/Е.И.Горбунова,
    А.А.Халчевская. //Тезисы докладов XXXI науч.конф.студе-
    нтов и молодых ученых вузов Южного федер.округа,посвящ.
    35-летию КГУФКСТ,Ч.1.-Краснодар,2004.-С.34-35.

    Горбунова Е.И. Физическое развитие детей старшего дош-
    кольного возраста с различным профилем межполушарной
    асимметрии. //Актуал.вопр.физ. культуры и спорта:Тр.
    НИИПФКиС КГУФКСТ,Т.9.-Краснодар,2007.-С.238-242.

    Гордиенко Н.Г. Организация олимпийского образования в
    средних учебных заведениях/Н.Г.Гордиенко,Ю.А.Прокопчук.
    //Олимп.движение:История,проблемы, перспективы:Материа-
    лы междунар.науч.-практ.конф.,посвящ. 10-летию Олимп.
    акад.Юга России.-Краснодар,1999.-С.67-68.

    Гордиенко Н.Г. Социальный эффект использования спарти-
    анских игр в воспитательной работе среди студенческой
    молодежи/Н.Г.Гордиенко,Ю.А.Прокопчук,М.М. Шестаков. /
    /Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГАФК,Т.
    2.-Краснодар,1999.-С.231-234.

    Горохов Ю.А. Контроль за уровнем общей физической под-
    готовленности боксеров младших спортивных разрядов/Ю.А.
    Горохов,В.Е.Котешев. //Тезисы XXIV науч.конф.студентов
    и молодых ученых вузов Юга России.-Краснодар,1997 .-С.
    29-30.

    Горская Г.Б. Макровременные регуляторы психических
    нагрузок в спорте высших достижений. //Сб. науч. тр. ,
    посвященный 25-летию КубГАФК.-Краснодар,1994.-С.61-64.

    Горская Г.Б. Возрастная динамика оценки приемлемости
    различных видов спорта для мужчин и женщин школьниками
    различного пола/Г.Б.Горская,Н.А.Бондаренко. //Актуал.
    вопр.физ.культуры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГАФК,Т.3 .-Кра-
    снодар,2000.-С.28-32.

    Горская Г.Б. Личностная готовность к профессиональной
    деятельности: компоненты и средства формирования. /
    /Совершенствование подготовки кадров по физ.культуре и
    спорту:Тез.докл.межкаф.конф. проф .-преподав. состава
    КГАФК.-Краснодар,1995.-С.25-27.

    Горская Г.Б. Опережающая постановка задач как условие
    эффективности психологического обеспечения яхтсменов
    высокой квалификации в ответственных соревнованиях. /
    /Тезисы докл.XIII науч.-практ.конф.по психологии физ.
    воспитания и спорта.-М.,1992.-С.39-41.

    Горская Г.Б. Перспективные направления совершенствова-
    ния психологической службы как компонента научно-мето-
    дического обеспечения подготовки спортсменов высокой
    квалификации. //Олимп.движение и его регион. проблемы:
    Тез.докл.науч.-практ.конф.-Краснодар,1991.-С.18-20.

    Горская Г.Б. Полоролевые стереотипы как регуляторы
    деятельности спортсменов/Г.Б.Горская,Н.А.Бондаренко,А.
    А.Казмировская. //Олимп.движение:История, проблемы, пе-
    рспективы:Материалы междунар.науч.-практ.конф.,посвящ.
    10-летию Олимп.акад.Юга России.-Краснодар,1999 .-С. 52-
    53.

    Горская Г.Б. Прогнозирование психологических эффектов
    ранней профессионализации детей в спорте: теоретичес-
    кие основания. //Физ.культура, спорт - наука и практика
    .-2009.-№1.-С.3-6.

    Горская Г.Б. Прогнозирование психологических эффектов
    ранней профессионализации детей в спорте как фактор
    эффективности их подготовки. //Материалы юбил.науч. и
    науч.-метод.конф.проф.-преподават.состава КГУФКСТ
    .-Краснодар,2009.-С.47-51.

    Горская Г.Б. Психологическое сопровождение подготовки
    спортсменов высокого класса: стратегия и тактика. //На
    пути к XXII олимпийским и XI паралимпийским зимним
    играм:Материалы Всерос.науч.-практ. конф. с междунар.
    участием.-Краснодар,2008.-С.252-255.

    Горская Г.Б. Ранняя профессионализация в спорте: психо-
    логический аспект. //Физ.культура, спорт - наука и
    практика.-2007.-№1-4.-С.33-37.

    Горская Г.Б. Ранняя профессионализация как фактор ко-
    мпрессии времени жизни. //Актуал.вопр.физ.культуры и
    спорта:Тр.НИИПФКиС КГУФКСТ,Т.10.-Краснодар,2008.-С.109-
    117.

    Горская Г.Б. Самостоятельная работа в системе подгото-
    вки студентов специальности "Педагогика и психология"
    /Г.Б.Горская,Т.И.Зернова,М.Э.Хорошун. //Материалы XXVI-
    II науч.-метод.конф.проф .-преподават. состава КГУФКСТ
    .-Краснодар,2008.-С.8-11.

    Горская Г.Б. Социально-психологические факторы повыше-
    ния работоспособности спортивной команды. //Психологи-
    ческие, педагогические и медико-биологические аспекты
    теории спортивной тренировки:Сб.науч.тр.-Краснодар,1982
    .-С.12-21.

    Горяев Х.С. Круговая тренировка как способ повышения
    уровня физической подготовленности школьников, занима-
    ющихся вольной борьбой. //Тезисы докладов XXXI науч.
    конф.студентов и молодых ученых вузов Южного федер.
    округа,посвящ.35-летию КГУФКСТ,Ч.1.-Краснодар,2004.-С.
    35-36.

    Горячев А.П. Нейролингвистическое программирование в
    оптимизации учебной деятельности. //Совершенствование
    подготовки кадров по физ.культуре и спорту:Тез. докл.
    межкаф.конф.проф.-преподав.состава КГАФК .-Краснодар,
    1995.-С.39-41.

    Григорьев С.К. Современные методологические подходы к
    развитию быстроты футболиста/С.К.Григорьев,А.П. Золота-
    рев. //Тезисы XXVIII науч.конф. студентов и молодых
    ученых вузов Юга России.-Краснодар,2001.-С.11-12.

    Григорьева И.В. Активизация познавательной деятельнос-
    ти школьников/И.В.Григорьев,Л.В. Ярошенко. //Тезисы
    XXIII науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Юга
    России.-Краснодар,1995.-С.22-23.

    Григорьян М.Р. Новая методика оценки координационной
    сложности специализированных нагрузок юных футболистов
    в условиях соревновательной деятельности. //Физ.культу-
    ра, спорт - наука и практика.-2008.-№4.-С.39-40.

    Гринев В.Т. К проблеме управления процессом совершенс-
    твования техники плавания/В.Т.Гринев, Ю. И. Костюк. /
    /Комплексная оценка и управление тренированностью спо-
    ртсменов:Сб. тр.КГИФК,Вып.3.-Краснодар,1978.-С.141-145.

    Гринь Е.И. Личностные факторы, обусловливающие разви-
    тие профессионального выгорания у спортсменов разного
    пола. //Физ.культура, спорт - наука и практика .-2009
    .-№1.-С.33-37.

    Гринь Е.И. Личностные ресурсы преодоления психического
    выгорания у спортсменов. //Материалы юбил.науч. и науч
    .-метод.конф.проф.-преподават.состава КГУФКСТ .-Красно-
    дар,2009.-С.51-56.

    Гринь Е.И. Особенности эмоционального выгорания у спо-
    ртсменов разного пола. //Тезисы докладов XXXIV науч.
    конф.студентов и молодых ученых вузов Южного федер.
    округа,Ч.1.-Краснодар,2007.-С.36-37.

    Гринь Е.И. Профессиональное выгорание в спорте: внутре-
    нние и внешние причины. //На пути к XXII олимпийским и
    XI паралимпийским зимним играм:Материалы Всерос. науч
    .-практ.конф.с междунар.участием.-Краснодар, 2008 .-С.
    255-258.

    Гринь Е.И. Развитие эмоциональной культуры как фактор
    устойчивости к соревновательному стрессу. //Актуал.
    вопр.физ.культуры и спорта:Тр. НИИПФКиС КГУФКСТ, Т. 10
    .-Краснодар,2008.-С.117-124.

    Грицюк С.Н. О преподавании математических методов упра-
    вления и моделирования в экономике/С.Н.Грицюк,Е.В. Мир-
    зоева. //Тезисы докладов XXXI науч.конф. студентов и
    молодых ученых вузов Южного федер. округа, посвящ. 35-
    летию КГУФКСТ,Ч.1.-Краснодар,2004.-С.36-37.

    Гричанова Т.Г. Взаимосвязь компонентов массы тела с
    вариантами развития/Т.Г.Гричанова, Е. К. Ермоленко. /
    /Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГАФК,Т.
    4.-Краснодар,2001.-С.147-153.

    Гричанова Т.Г. Взаимосвязь компонентов массы тела и
    соматотипа детей 3-6 лет/Т.Г.Гричанова,Е.К.Ермоленко.
    //Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГАФК,
    Т.4.-Краснодар,2001.-С.153-158.

    Гричанова Т.Г. Взаимосвязь антропометрических показате-
    лей и физических качеств детей 10-12 лет в зависимости
    от возраста и пола/Т.Г.Гричанова,А.М.Филенко,Е.И. Само-
    хина. //На пути к XXII олимпийским и XI паралимпийским
    зимним играм:Материалы Всерос.науч.-практ.конф.с между-
    нар.участием.-Краснодар,2008.-С.258-260.

    Гричанова Т.Г. Компонентный состав массы тела совреме-
    нных дошкольников. //Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:
    Тр.НИИПФКиС КГАФК,Т.4.-Краснодар,2001.-С.143-147.

    Гричанова Т.Г. Оценка физического развития дошкольни-
    ков по перцентильным нормативам компонентов массы тела
    /Т.Г.Гричанова,Е.К.Ермоленко. //Актуал.вопр.физ.культу-
    ры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГАФК,Т.4.-Краснодар,2001 .-С.
    137-142.

    Гричанова Т.Г. Оценка развития окружности грудной кле-
    тки детей 3-6 лет по методике Р.Н.Дорохова. //Тезисы
    докладов XXXI науч.конф.студентов и молодых ученых
    вузов Южного федер.округа,посвящ.35-летию КГУФКСТ, Ч. 1
    .-Краснодар,2004.-С.37-38.

    Гришина Г.А. Коррекция разновысотности нижних конечно-
    стей средствами ЛФК с целью уменьшения сколиотического
    искривления позвоночника у детей. //Тезисы докладов
    XXXIV науч.конф.студентов и молодых ученых вузов Южно-
    го федер.округа,Ч.1.-Краснодар,2007.-С.37-38.

    Грищенко Н.А. Внутрисистемные и межсистемные взаимосвя-
    зи в контексте морфологического и биохимического соста-
    ва крови у спортсменов/Н.А.Грищенко,С.А.Локтев. //Физ-
    культура в профилактике, лечении и реабилитации .-2008
    .-№4(27).-С.29-33.

    Грищенко Н.А. Внутрисистемные и межсистемные взаимосвя-
    зи в контексте морфологического и биохимического соста-
    ва крови у спортсменов/Н.А.Грищенко,В.В.Бессчастная. /
    /Медико-биол.и пед.проблемы физ.культуры и спорта:Сб.
    науч.работ сотрудников,аспирантов и докторантов каф.
    гигиены и спорт.медицины.-Краснодар,2005.-С.40-50.

    Грищенко Н.А. Медицинские аспекты высокогорных восхож-
    дений. //Сб.науч.тр.сотрудников лаб. "Пед.и мед.-биол.
    проблемы спорта".-Краснодар,1995.-С.56-64.

    Грищенко Н.А. Меры профилактики и неотложной терапии
    высокогорных дезадаптаций. //Сб.науч. тр. сотрудников
    лаб. "Пед.и мед.-биол.проблемы спорта".-Краснодар, 1995
    .-С.64-80.

    Грищенко Н.А. Показатели белой крови и возможности
    организма спортсменов. //Физ.культура, спорт - наука и
    практика.-Краснодар,1999.-№1-4.-C.50-52.

    Грищенко Н.А. Проблемы спортивных анемий у бегунов на
    средние и длинные дистанции/Н.А.Грищенко,С.А.Локтев. /
    /Медико-биол.и пед.проблемы физ.культуры и спорта:Сб.
    науч.работ сотрудников,аспирантов и докторантов каф.
    гигиены и спорт.медицины.-Краснодар,2005.-С.124-130.

    Громова Е.В. Сравнительная характеристика физического
    развития детей 4-7 лет. //Психолог., пед.и мед.-биолог.
    аспекты теории спорт.тренировки:Сб.науч.тр.-Краснодар,
    1982.-С.162-167.

    Громыко Д.Е. Экологический туризм. Проблемы реализации.
    //Тезисы докладов XXXI науч.конф.студентов и молодых
    ученых вузов Южного федер.округа,посвящ. 35-летию КГУ-
    ФКСТ,Ч.1.-Краснодар,2004.-С.38-39.

    Гронская А.С. Возрастная динамика функциональной асим-
    метрии мозга (обзор). //Проблемы физиологии произволь-
    ных движений и функциональных основ физического воспи-
    тания:Сб.науч.тр. 1995-1996 гг.-Краснодар,1996 .-С. 18-
    23.

    Гронская А.С. Возрастная динамика спектра электромиог-
    раммы при статических усилиях у правшей/А.С.Гронская,И.
    Е.Фомина. //Материалы 56 конф.студенческого науч.об-ва,
    посвящ.75-летию КГМА.-Краснодар,1995.-С.80-81.

    Гронская А.С. Индивидуальный профиль асимметрии и спо-
    ртивная специализация/А.С.Гронская,В. И. Родионова. /
    /Соврем.мед.-пед.проблемы формирования здорового обра-
    за жизни у детей дошк. возраста:Материалы регион. науч
    .-практ.конф.,.-Краснодар,1999.-С.50-51.

    Гронская А.С. Пальцева дерматоглифика в изучении функ-
    циональной асимметрии. //Материалы юбил. науч. и науч
    .-метод.конф.проф.-преподават.состава КГУФКСТ .-Красно-
    дар,2009.-С.8-12.

    Гронская А.С. Проявление межполушарной ассиметрии при
    простых произвольных движениях у правшей. //Вопросы
    физиологии,физ.воспитания и спорта:Сб.науч. тр. 1990-
    1995 гг.-Краснодар,1995.-С.20-28.

    Гронская А.С. Функциональные асимметрии в баскетболе.
    //Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:Тр.НИИПФКиС КГУФК-
    СТ,Т.9.-Краснодар,2007.-С.94-98.

    Грузнов Ю.Г. Влияние занятий спортом на показатели
    пространственной ориентировки школьников/Ю.Г.Грузнов,Е.
    С.Пахомова,Л.И.Просоедова. //Психологические, педагоги-
    ческие и медико-биологические аспекты теории спортив-
    ной тренировки:Сб.науч.тр./КГИФК.-Краснодар,1982.-С.58-
    64.

    Губская Н.М. Некоторый опыт использования ритмической
    гимнастики на академических занятиях по физвоспитанию
    со студентками спецмедгрупп/Н.М.Губская,А.Ю.Аверина. /
    /Тезисы XXVI науч.конф.студентов и молодых ученых ву-
    зов юга России,посвящ.30-летию КГАФК .-Краснодар, 1999
    .-С.111.

    Гурина С.В. Средства развития гибкости у юных гимнасто-
    к/С.В.Гурина,О.Ф.Барчо. //Тезисы докладов XXXIV науч.
    конф.студентов и молодых ученых вузов Южного федер.
    округа,Ч.1.-Краснодар,2007.-С.38-39.

    Гурова А.В. О возможности коррекции свода стопы ребен-
    ка посредством упражнений легкоатлетической направлен-
    ности/А.В.Гурова,М.П.Филонова. //Тезисы ХХIХ науч.конф.
    студентов и молодых ученых вузов Юга России.-Краснодар,
    2002.-С.13.

    Гурова В.В. Скрытая доклиническая предпатология у спо-
    ртсменов (результаты предварительных исследований). /
    /Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации
    .-2009.-№2(29).-С.28-29.

    Гусаков Р.Н. Взаимосвязь антропометрических показате-
    лей с результатами педагогического тестирования у юных
    велосипедистов групп начальной подготовки. //Тезисы
    докладов XXXI науч.конф.студентов и молодых ученых
    вузов Южного федер.округа,посвящ.35-летию КГУФКСТ, Ч. 1
    .-Краснодар,2004.-С.39-40.

    Гусейнов А.Ш. Взаимосвязь интрагруппового структуриро-
    вания и межличностного восприятия в студенческой груп-
    пе. //Развитие социально-культур.сферы Кубани:Сб. тез.
    докл.второй краевой науч.-практ.конф.молодых ученых и
    педагогов.-Краснодар,1995.-С.8-9.

    Гусейнов А.Ш. Взаимосвязь структурных характеристик и
    межличностного восприятия в студенческих группах. /
    /Совершенствование подготовки кадров по физ.культуре и
    спорту:Тез.докл.межкаф.конф. проф .-преподав. состава
    КГАФК.-Краснодар,1995.-С.32-34.

    Гусейнов А.Ш. Влияние социально-психологических детер-
    минант групп разных спортивных специализаций на эффек-
    тивность учебной деятельности в ИФК. //Тезисы докл.
    XIII науч.-практ.конф.по психологии физ.воспитания и
    спорта.-М.,1992.-С.85-86.

    Гусейнов А.Ш. Внутригрупповая активность как ведущий
    фактор формирования коммуникативной компетентности
    студентов. //Актуал.вопр.физ.культуры и спорта:Тр.НИИП-
    ФКиС КГАФК,Т.2.-Краснодар,1999.-С.224-227.

    Гусейнов А.Ш. Негативизм и протестное поведение лично-
    сти в период подросткового кризиса. //Материалы юбил.
    науч.и науч.-метод.конф.проф.-преподават. состава КГУ-
    ФКСТ.-Краснодар,2009.-С.3-7.

    Гусейнов А.Ш. Протестное поведение как показатель деза-
    даптации личности в подростковом периоде. //Физ.культу-
    ра, спорт - наука и практика.-2009.-№1.-С.7-13.

    Гутман С.Р. Амплитудно-частотная модуляция ЭЭГ при
    ритмических движениях/С.Р.Гутман,А.Б.Трембач,С.В. Фоми-
    ченко. //Новые аспекты управления движениями в спорте:
    Сб.науч.тр.-Краснодар,1988.-С.43-52.
      Show details for Д ..........................................................................Д ..........................................................................
      Show details for Е ...........................................................................Е ...........................................................................
      Show details for Ж .........................................................................Ж .........................................................................
      Show details for З ...........................................................................З ...........................................................................
      Show details for И ..........................................................................И ..........................................................................
      Show details for К ...........................................................................К ...........................................................................
      Show details for Л ...........................................................................Л ...........................................................................
      Show details for М .........................................................................М .........................................................................
      Show details for Н ...........................................................................Н ...........................................................................
      Show details for О ..........................................................................О ..........................................................................
      Show details for П ...........................................................................П ...........................................................................
      Show details for Р ...........................................................................Р ...........................................................................
      Show details for С ...........................................................................С ...........................................................................
      Show details for Т ...........................................................................Т ...........................................................................
      Show details for У ...........................................................................У ...........................................................................
      Show details for Ф ..........................................................................Ф ..........................................................................
      Show details for Х ...........................................................................Х ...........................................................................
      Show details for Ц ...........................................................................Ц ...........................................................................
      Show details for Ч ...........................................................................Ч ...........................................................................
      Show details for Ш ..........................................................................Ш ..........................................................................
      Show details for Щ ..........................................................................Щ ..........................................................................
      Show details for Э ..........................................................................Э ..........................................................................
      Show details for Ю .........................................................................Ю .........................................................................
      Show details for Я ..........................................................................Я ..........................................................................







 
Яндекс цитирования